Translate

понедельник, 8 июля 2013 г.

Думаешь о расставании?



Думаешь о расставании?
Привязанность к человеку?
Любимый
говорит о бывшей? 

Думаешь о расставании?
Многие из нас наверняка уже задумывались о расставании со своей половинкой. Если нет, то я поздравляю и искренне радуюсь за Вас! Так вот, если в душе ты уже думаешь о расставании с человеком, то задумайся может так будет лучше? Ведь любящие друг друга люди не будут задумываться о такой ужасной мысли.
Прислушайтесь к своему сердцу! Оно Вас не подведет, не обманет.
Приведу наглядный жизненный пример.
Вот Вы встречаетесь с Молодым Человеком(МЧ) (девушкой), у вас все хорошо, даже замечательно, но... Но Вы стали чувствовать что то не ладное в ваших отношениях. Что то пошло не так. А Вы это почувствуете. Например, ваш человек стал меньше звонить, писать(может конечно он занят работой, но если он не работает?), перестал говорить ласковые слова, как раньше. И вообще стал меньше времени уделять на Вас...
Если из перечисленного выше Вы все таки начали замечать такие качества, может вам стоит поговорить на прямую с возлюбленным(ой)?!
Все можно решить и принять, лишь через разговор.
В этом я ничем помочь не могу.

САМОЕ ГЛАВНОЕ! НЕ ПРИВЯЗЫВАЙТЕСЬ к людям!!!

Не привязывайтесь к людям, что будет когда человек уйдет? А он уйдет и может навсегда...

Привязанность это плохо. Может для кого то и хорошо, смотря какой ты человек.
Ведь каждый человек может уйти из вашей жизни, и от этого никто не застрахован. А привязавшись к нему, будет очень трудно отпустить его из своего сердца. Ведь привязанность человека лишает свободы двоих. По сути, если ты привязываешься к кому либо, очевидно, что Вы просто ни хотите терять этого человека, терять то, что было. 
Не привязывайтесь к людям - они уходят!
Запомните это.


Ваш возлюбленный стал говорить о бывшей?
  
Если ваш возлюбленный стал говорить о бывшей, пожалуйста, я Вас очень прошу  
НЕ ПРОПУСКАЙТЕ это мимо ушей. Это самое главное, что я хочу Вам сегодня сказать.

Если человек стал говорить о бывшей, то все, конец.
У меня было два таких жизненых случая.  Разберем по порядку.
№1. Когда мой человек стал говорить о бывшей, я сразу приняла решение. Мы встретились, поговорили и расстались. На данный момент мы хорошие друзья, видимся, общаемся, гуляем в одной компании.
А вооот случай №2... В этот раз, как я Вам уже говорила 
"пропустила мимо ушей" и если честно из этого ничего хорошего не вышло. Мы так же расстались, но не так как в случае №1, намного хуже. Только сейчас я поняла, что это были намеки, что он ее все еще любит бывшую. Что еще хуже того, я к этому человеку привязалась. 
Хочу дать совет представителям мужского пола.
Если вы общаетесь с бывшей, скажите об этом своей половинке которая сейчас с вами. Хотя... Любили бы вы свое "настоящее", вы б не стали общаться с "прошлым". И все же, если вы решили расстаться с "настоящим", не тяните время, скажите сразу и всю правду, ведь потом будет хуже. Да, ей будет не приятно это слышать, будут слезы, истерики... Но потом все наладится спустя некоторое время. 
Как говорится девушки страдают вначале, но потом об этом вспоминают с улыбкой, а у парней все да наоборот.
Так же и у меня во втором случае. Я уверена на 94%, если этот человек сразу сказал правду, у нас сейчас все было бы по другому. А не эти "ласковые словечки". Задумайтесь парни. Ведь мы девушки хрупкие и ранимые, к нам нужен особый подход.
И девушки. Так же присмотритесь на поступки представителей мужского пола. Как он себя ведет?!
Если все таки Вы плохо переносите расставание,то об этом мы поговорим в следующей статье.

Спасибо за внимание и понимание.